Выбрать страницу

Инновационные инженерные решения для вашей целлюлозной фабрики

Lundberg имеет 80-летний опыт работы на мировом рынке в разработке и производстве инженерных систем, повышающих эффективность процессов, а также увеличивающих мощность оборудования, наряду с сокращением выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Приверженность отрасли и наши уникальные разработки плюс многолетний опыт сотрудников, дают нашим клиентам уверенность в работе с нами.

 

Наши возможности

Экология

Индивидуальные решения по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Экономия энергии

Сокращение затрат энергии за счет рекуперации тепла.

Испарение

Предварительное испарение повышает эффективность работы выпарной батареи.

Химическая обработка

Восстановление побочных продуктов и химическое производство.

Экологические системы

Lundberg является ведущим поставщиком специализированных систем контроля загрязнения воздуха. Lundberg разрабатывает и производит системы контроля неконденсирующихся газов, летучих органических соединений, опасных загрязнителей воздуха и твердых частиц. Спектр услуг, предоставляемых компанией Lundberg, охватывает все стадии проектов: от первоначальной оценки/исследования проекта, инжиниринга технологического процесса, до полного его завершения «под ключ».

Экономия энергии

Lundberg предлагает практичные и экономически обоснованные решения для обеспечения долговременной энергоэффективности проектов. Мы работаем в постоянном контакте с заказчиками по всему миру, повышая эффективность производственных мощностей. Разработки компании помогают сократить выбросы ДПГ, снизить эксплуатационные и исключить дорогостоящие расходы по обслуживанию оборудования. За счет эффективного использования наших технологий, а также за счет восстановления и рационального использования отработанного тепла и низкоуровневых источников энергии, Lundberg помогает своим заказчикам максимально увеличить прибыльность бизнеса путем повышения эффективности производства, при одновременном снижении затрат на энергию.

Испарители

Lundberg является ведущим поставщиком технологий испарения. Наши технологии включают в себя: полные комплекты с интегрированными конденсатоотводчиками и высококонцентрированными концентраторами, перенастройки существующих испарительных систем, систем предварительного испарения с выдувом и расширительных испарителей, что соответствует конкретным требованиям каждого проекта.
Мы также предлагаем полный спектр технологий испарения в трубных выпарных аппаратах, включая аппараты с падающей пленкой, вертикальные длиннотрубные и усовершенствованные аппараты с принудительной циркуляцией. Наш опыт в области выпаривания варьируется от производства этанола до классических крафт-процессов переработки черного щелока из твердой и мягкой древесины, используемых на целлюлозно-бумажных комбинатах. Наши решения позволяют добиться желаемого качества конечного продукта из всех известных видов сырья, даже в таких сложных процессах выпарки щелока, как из пшеничной соломы и шелухи.

Химические процессы

У компании Lundberg есть много решений химической обработки, применимых как для процесса регенерации побочных продуктов, так и к требованиям химического производства для различных процессов. Восстановление побочных продуктов является важным источником дохода для многих предприятий. Lundberg располагает широкой линейкой оборудования для оптимизации извлечения ценных материалов, в том числе сульфатного мыла и скипидара. Мы также предоставляем системы для производства окисленного белого щелока и двуокиси серы, которые, в дальнейшем, могут быть переработаны для широкого спектра промышленных и коммерческих целей.

Инжиниринговые возможности

У компании Lundberg есть ресурсы и возможность реализовывать проекты любой сложности, находя оптимальные для заказчика решения. Многолетний проверенный опыт своевременного и экономически эффективного выполнения поставленных задач, позволяет реализовывать проекты от небольших инженерных исследований до крупных многомиллионных установок «под ключ».

et|icon_box-checked|Z

Инжиниринг и аудит

Анализ и оптимизация процессов.

et|icon_box-checked|Z

Технологическое проектирование и основное оборудование

Емкости(резервуары), трубопроводы и инженерное проектирование.

et|icon_box-checked|Z

Услуги EPC (Engineering, Procurement, Construction)

От концепции — до ввода в эксплуатацию и запуска.

et|icon_box-checked|Z

Послепродажное обслуживание / запасные части

Детали, обслуживание и ремонт.

Последние новости

Lundberg посетил Pap-For

Lundberg принял участие в выставке Pap-For в Санкт-Петербурге, Россия, 13-16 ноября 2018 года. PAP-FOR является крупнейшим событием в целлюлозно-бумажной промышленности в Восточной Европе и представляет все передовые продукты, инновационные идеи и ультрасовременные...

читать далее

Lundberg посетил Tecnicelpa 2018

  Lundberg участвовал в 25-й конференции Tecnicelpa в Авиро, Португалия, 11 и 12 октября 2018 года. Эта конференция объединяет ученых, техников и производителей, работающих в области лесного хозяйства и целлюлозно-бумажной промышленности со всего мира, для...

читать далее

Присоединиться к нашей команде

Мы будем рады принять в свою семью инженеров, менеджеров проектов и торговых представителей.

Контакт

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Hide Contact Form

(+1) 425-283-5070 info@lundbergllc.com

Engineered solutions for your critical pulp mill applications

Lundberg has 80 years of global experience engineering systems that improve operational efficiencies, expand plant capacity, and reduce pollution emissions. Our commitment to the industry and the experience of our staff give us the expertise that our clients have come to rely on.

 

Our Capabilities

Environmental

Customized pollution control solutions.

Energy Savings

Reduce energy costs through heat recovery.

Evaporators

Pre-evaporation to multiple effect evaporation trains.

Chemical Processing

Byproduct recovery and chemical production.

Environmental Systems

Lundberg is a leading supplier of customized air pollution control systems. Lundberg designs and builds systems for the control of non-condensible gases, VOC’s, HAP’s and particulate matter. Lundberg offers a range of project options from studies and process engineering to complete EPC projects.

Energy Savings

Lundberg delivers practical, economically sound solutions for lasting energy efficiency. We work with a broad spectrum of clients to create efficiencies in their manufacturing facilities. We help lower greenhouse gas emissions, drive down operating costs, and eliminate costly maintenance issues. We can customize a plan that reduces your organization’s impact on the environment while also saving money and improving your bottom line. Lundberg has helped our clients reduce costs through efficient applications of our technologies, as well as through recovery and efficient use of waste heat and low-level energy sources.

Evaporators

Lundberg is a leading supplier of evaporation technologies. Applications of our technology include: full sets with integrated condensate strippers and high solid concentrators, reconfiguration of your existing evaporator systems, blow heat pre-evaporation systems, and flash evaporators. The technology utilized is matched to the specific requirements of each application.

We offer a full range of tubular evaporation technologies, including falling film, long tube vertical, and enhanced flooded forced circulation designs. Our experience in evaporation ranges from ethanol production to classical softwood or hardwood kraft black liquor systems found in paper mills. We are also proficient in dealing with difficult to evaporate liquors, such as wheat straw and bagasse.

Chemical Processing

Lundberg has a variety of chemical processing solutions to address both byproduct recovery and chemical production requirements for an assortment of processes. Byproduct recovery is an important source of revenue for many facilities, and Lundberg has a full range of equipment to optimize the recovery of valuable materials, including tall oil soap and turpentine. We also provide systems to produce oxidized white liquor and sulfur dioxide, which can be repurposed for a broad range of industrial and commercial uses.

Engineering Capabilities

Lundberg has the resources and ability to meet the needs of your project, no matter what they are. From small engineering studies to large multi-million-dollar turnkey installations, we have a proven track record of dependably delivering on time and on budget.
et|icon_box-checked|Z

Engineering Studies and Audits

Process analysis and optimization.
et|icon_box-checked|Z

Process Engineering & Major Equipment

Vessel, piping and engineering design services.
et|icon_box-checked|Z

EPC Services

From concept through commissioning and turnover.
et|icon_box-checked|Z

Aftermarket / Spares

Parts, service and repairs.

Latest News

Lundberg to Attend Pap-For

Lundberg will attend the Pap-For Exhibition in St-Petersburg, Russia 13-16 November, 2018.  PAP-FOR is the largest pulp and paper event in Eastern Europe and represents all cutting edge products, innovative ideas and ultra-modern industry technologies in one...

read more

Lundberg to Attend Tecnicelpa 2018

  Lundberg will particpate in the 25th Tecnicelpa Conference in Aviero, Portugal on 11 and 12th October,  2018. This conference brings together Academics, Scientists, Technicians and Manufacturers working in the Forestry and Pulp and Paper fields from all over the...

read more

Join Our Team

We’re hiring engineers, project managers and sales representatives.

Contact

  • Contact Us

Hide Contact Form